• /

Оферта на заключение договора подряда

(заключается по правилам действующего гражданского законодательства Российской Федераций о публичной оферте и ее акцепте)


г. Москва


Редакция от 25.08.2022


ООО «СЕНЬОР», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице генерального директора Скрипник Т.Ю., действующей на основании Устава, заключает договор на указанных в настоящей оферте (далее также Договор) условиях с лицами, именуемыми далее «Исполнитель», ознакомившимися и согласившимися с условиями настоящей оферты, и совершившими ее акцепт путем совершения действий по исполнению указанных в настоящей оферте условий договора.

Акцепт не может содержать условий, отличных от настоящей оферты. В противном случае он будет считаться встречной офертой и подлежать акцепту со стороны Компании.

Акцепт оферты осуществляется путем направления Исполнителем сообщения Компании, позволяющего однозначно установить готовность Исполнителя выполнить работу в предусмотренном в Счет-договоре объеме, посредством мессенджера.

Оферта, содержащая условия договора, размещена и доступна для ознакомления на сайте Компании

https://senior-potolok.ru/podryad
.
Условия договора являются следующими:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях исполнения Компанией принятого на себя агентского поручения потребителей сервиса Компании (далее – Заказчик), Компания настоящим предлагает Исполнителю заключить Договор подряда на выполнение работ по монтажу натяжных потолков, а также иных услуг для нужд Заказчика на изложенных ниже условиях
Заказчик – лицо, заключившее договор с Исполнителем, по условиям которого Компания обязалась совершить фактические и юридические действия по поиску и подбору Исполнителя для выполнения работ по монтажу натяжных потолков, а также иных услуг для нужд Заказчика.
Исполнитель – лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя или самозанятого, акцептовавшее настоящую оферту.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется выполнить своими силами работы по монтажу натяжных потолков, а также оказывать иные услуги (замер, сервисное обслуживание и пр.), приобретаемые Компанией в целях исполнения принятого на себя агентского поручения Заказчика на условиях и в порядке, определенных в настоящем Договоре.
1.2. Компания, действуя в интересах Заказчика, обязуется оплачивать выполненные работы (оказанные услуги) в порядке и на условиях, согласованных Сторонами в Договоре.
1.3. Работы выполняются из материала Заказчика силами и инструментом Исполнителя.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Компания обязуется:
2.1.1. Оплачивать выполненные работы в сроки, указанные в разделе 3 Оферты.
2.1.2. Оказывать содействие во взаимоотношениях с Заказчиком.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Выполнять работы для Заказчика, а также оказывать иные услуги, в соответствии с критериями, указанными в соответствующем Счет-договоре, а также в полном соответствии с требованиями применимого законодательства РФ, но в любом случае без взимания платы непосредственно с Заказчика.
2.2.2. При поступлении комплектующих на объект Заказчика оформить передаточный акт (от Компании к Заказчику) и передать Компании подписанный Заказчиком передаточный акт.
2.2.3. По окончании работ предоставить Компании комплект документов: передаточный акт, акт выполненных работ в 2 (двух) экземплярах в порядке и в сроки, указанные в разделе 3 Оферты
2.2.4. Оказывать Компании содействие при проведении контрольных мероприятий.
2.2.5. Не предоставлять персональные данные, включая телефонные номера Заказчиков, третьим лицам, и/или не использовать персональные данные Заказчиков для целей, не предусмотренных Договором, в том числе не осуществлять звонки, рассылку смс сообщений, содержание которых прямо не относится к исполнению соответствующего договора с Заказчиком (спам, реклама и пр).
2.2.6. Предоставить Компании надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя или самозанятого.
2.2.7. Незамедлительно сообщить Компании об изменении (прекращении) статуса самозанятого или индивидуального предпринимателя.
2.3. Компания вправе:
2.3.1. Осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке качества выполнения работ Исполнителем. Данные, полученные в результате осуществления контрольных мероприятий, являются достаточным, но не единственным основанием для установления несоответствия качества работ Исполнителя требованиям Договора. При этом Компания самостоятельно определяет способы, периодичность и основания проведения контрольных мероприятий.
2.3.2. Направить Исполнителю мотивированную претензию по факту ненадлежащего выполнения работ до конца отчетного периода, в котором была выполнена соответствующая работа (оказана соответствующая услуга). Стоимость подлежащих оплате работ может быть уменьшена Компанией на сумму стоимости устранения недостатков.
Итоговая стоимость работ, согласованная сторонами, подтверждается Актом за Отчетный период.
2.3.3. В случае признания (удовлетворения) претензии в соответствии с п. 2.3.2. Компания вправе удержать суммы из средств, подлежащих перечислению в соответствии с п. 3.4. и/или в случае недостаточности средств для удержания потребовать возврата (уплаты) денежных средств на основании выставленного счета. Счет подлежит оплате в течение 5 (пяти) календарных дней с даты выставления.
2.4. Исполнитель вправе:
2.4.1. Получать от Компании денежные суммы в счет оплаты Работ в порядке и на условиях, определенных Договором.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы с следующем порядке
3.1.1 В согласованный день прибыть на адрес объекта, указанный в Заявке и произвести замер помещения Заказчика с целью оформления Замерного листа. Исполнитель обязан прибыть на объект не позднее 13 часов дня производства монтажа и начать производство работ не позднее 14 часов соответствующего дня.
3.1.2 Оформить Замерный лист и подписать его у Заказчика.
3.1.3 В случае несоответствия данных, указанных в Счет-договоре фактическим данным незамедлительно уведомить об этом Заказчика и Компанию и приостановить работу. Исполнитель не вправе приступать к работе до получения указания Компании о возможности продолжить выполнение работ.
3.1.4. Замерный лист направляется Компании с целью согласования стоимости материала и работ.
3.1.5. Исполнитель обязан выполнить Работы согласно Замерному листу и условиям настоящего договора из материалов Заказчика, с помощью своего инвентаря и оборудования;
3.1.6. По факту поступления на объект Заказчика комплектующих для монтажа натяжного потолка Исполнитель обязан подписать у Заказчика передаточный акт.
3.1.7. По окончании работ Исполнитель обязан подписать Акт выполненных работ у Заказчика и передать Компании оригинал Акта выполненных работ.
3.1.8. По окончании работ Исполнитель обязан вывезти принадлежащие Исполнителю инвентарь, инструменты.
3.1.9. Известить Заказчика и Компанию и приостановить выполнение Работ до получения от Компании указаний в случае\ях:
- невозможности начала работ из-за отсутствия доступа на объект Заказчика, и/или неисполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных пп. 3.3.3-3.3.5 Оферты, размещенной по адресу (указать адрес).
- возникновения обстоятельств, угрожающих годности или прочности результата выполненных работ.
-возникновения обстоятельств, создающих невозможность ее завершения в согласованный сторонами срок окончания работ.
3.1.8. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ известить об этом Заказчика и Компанию, и приостановить выполнение работ до момента согласования дополнительных работ.
3.1.9. В случае приостановки работ по причине возникновения обстоятельств, не зависящих от воли подрядчика, и не получения от Заказчика указаний, касающихся продолжения выполнения работ, не позднее 30 минут с момента получения извещения Исполнителя, Исполнитель обязан зафиксировать фактически выполненные работы посредством оформления промежуточного акта выполненных работ, а также осуществить фото и видеосъемку результата работ.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ указывается в заявке, направляемой Исполнителю Компанией.
4.2. Компания производит оплату выполненных работ в срок, не превышающий 15 банковских дней со дня предоставления Исполнителем Акта выполненных работ и передаточного акта, подписанных Заказчиком, при условии отсутствия претензий со стороны Заказчика и правильности оформления документов.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ
5.2. В случае ненадлежащего исполнения Стороной своих обязательств по Договору, другая Сторона имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, направив другой Стороне соответствующее письменное уведомление.
5.3. Исполнитель несет ответственность в полном объеме за соблюдение всех требований законодательства РФ при выполнении Работ (оказании Услуг).
5.4. Принимая во внимание изложенное выше, Исполнитель обязуется возместить в полном объеме убытки (включая судебные расходы), причиненные Компании в связи с претензиями и исками, основанием предъявления которых явилось выполнение работ Исполнителем. В случае если выполнение работ явилось основанием для предъявления к компании предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов, или претензий со стороны третьих лиц, Исполнитель обязуется незамедлительно по требованию Компании предоставить ему всю запрашиваемую информацию, содействовать Компании в урегулировании предписаний/претензий, а также возместить в полном объёме все убытки (включая расходы по уплате штрафов), причиненные Компании вследствие предъявления ему предписаний/претензий в результате оказания Услуг.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами, выдаваемыми компетентными органами РФ. Сторона, у которой возникла невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ

6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://senior-potolok.ru/podryad и действует до момента отзыва Оферты Компанией.
6.2. Компания оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты, а также в стоимость Работ/услуг, и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Компанией изменений в Оферту и/или стоимость работ, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста документа в сети Интернет по адресу https://senior-potolok.ru/podryad, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
6.3. Исполнитель соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Исполнителем и Компанией Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.
6.4. В случае отзыва Оферты Компанией в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Компанией при отзыве Оферты.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Исполнителем и действует до момента расторжения Договора.
7.2. Договор может быть расторгнут:
7.2.4. По соглашению Сторон в любое время.
7.2.5. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Договор и его исполнение регулируется в соответствии с законодательством РФ
8.2. Любые уведомления по Договору направляются уведомляющей Стороной в адрес уведомляемой Стороны по электронной почте, посредством мессенджеров, курьером или почтой с уведомлением о вручении. При этом копии документов, доставленные по электронной почте или посредством мессенджеров, признаются Сторонами имеющими юридическую силу.
8.3. В случае если одно или более положений Договора будут признаны недействительными, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора и Договора в целом.
8.4. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Исполнитель и Компания вправе в любое время оформить Договор в форме письменного двухстороннего документа.
8.5. Все споры по Договору должны разрешаться с соблюдением предварительного претензионного порядка. Если Стороны не могут прийти к соглашению в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения одной из Сторон первой претензии, то все не урегулированные в таком порядке споры и разногласия Сторон подлежат рассмотрению:
По спору между Компанией и Исполнителем - в соответствующем суде по месту нахождения Компании;
По спору между Исполнителем и Заказчиком - в соответствующем суде по месту нахождения Исполнителя.
8.6. Информация, содержащаяся в Договоре, имеет конфиденциальный характер. За исключением случаев, прямо указанных в Договоре или предварительно согласованных Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Договору, ни одна из Сторон не вправе каким-либо образом использовать полное, сокращенное фирменное наименование, товарные знаки, коммерческие обозначения и иные средства индивидуализации, принадлежащие второй Стороне, без предварительного разрешения последней

9. РЕКВИЗИТЫ:

ООО «СЕНЬОР»
ИНН/КПП 9725032775/772501001
ОГРН 1207700179378
Место нахождения: 115088, Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 15, эт. 2, пом. XLII/B